Как подготовить ученика начальной школы к ВПР
28 октября 2021 г. состоялось первое в этом учебном году онлайн-заседание городской проблемной группы учителей начальных классов Дзержинского района по теме «Использование результатов ВПР в образовательных организациях».
На заседании свой опыт презентовали преподаватели МАОУ «Гимназии №4 имени братьев Каменских», МАОУ «Лицей №4», МАОУ «СОШ «Мастерград». Анна Валентиновна Черепахина, руководитель ГПГ, представила анализ результатов ВПР 2021 года.
Педагоги представили опыт работы по использованию результатов ВПР в своих образовательных организациях.
Татьяна Юрьевна Двинянинова выступила с темой «Типичные ошибки, допущенные в ВПР» – педагог из года в год в своём образовательном учреждении входит в комиссию по проверке и оцениванию детских работ. Анализ результатов выполнения ВПР позволил ей выделить недостатки в подготовке выпускников начальной школы. Татьяна Юрьевна поделилась своим опытом и рекомендациями по работе над некоторыми заданиями.
Наталья Васильевна Кузнецова представила опыт работы по теме «Формирование УУД при подготовке к ВПР по окружающему миру». В выступлении прозвучали чёткие рекомендации по формированию понятий «природные зоны», «описание опытов».
Татьяна Павловна Мосягина представила методические рекомендации по формированию мотивации на успешное написание ВПР, а также свою систему работы по подготовке к ВПР.
Мария Александровна Сереброва презентовала опыт работы с таким инструментом как «Тетрадь для практических работ по окружающему миру».
Ирина Вячеславовна Ульрих в своём выступлении «Преимущества УМК системы развивающего обучения Л.В. Занкова при подготовке к ВПР по математике» проанализировала задания из ВПР и соотнесла систему работы над такими заданиями в системе Занкова.
В семинаре приняли участие педагоги из разных районов города, по их мнению, опыт коллег будет полезен в работе.